Техподдержка Битрикс сайтов - сопровождение и поддержка от Атланта
Комплексная техподдержка, сопровождение и развитие сайтов на Битрикс
Поддержка Битрикс - основное направление деятельности компании Атлант. Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся сопровождением, доработкой и поддержкой сайтов на Битрикс:
- Развитие и доработка интернет-магазинов на Битрикс
- Доработка сложных корпоративных сайтов, информационных порталов, сервисов на Битрикс
- Техподдержка Битрикс 24
В рамках такой услуги мы готовы проконсультировать вас по работе с сайтом, совместно разработать план развития и заняться непосредственной реализацией задуманного.
Зачем вам техподдержка сайта на Битрикс от компании Атлант
Повышение продающих качеств сайта
- Функциональное тестирование. Поиск и исправление проблем в работе сайта
- Ускорение работы сайта
- SEO аудит, внутренняя поисковая оптимизация
- Работа над повышением конверсии
- Анализ и оптимизация юзабилити
- Увеличение конверсии
- Адаптация сайта под мобильные устройства
Развитие и доработка проекта
- Разработка новых сервисов на сайте
- Улучшение функционала и юзабилити проекта
- Редизайн
- Разработка новой версии сайта
- Автоматизация учета (1С, CRM), интеграция их с сайтом
- Развитие внутренних инструментов для работы менеджеров сайта
- Разработка и внедрение рекламных баннеров
- Сопровождение рекламных кампаний и акций
- Разработка сайта регионального представительства
Сервисные функции, отказоустойчивость проекта
- Мониторинг доступности сайта
- Автоматическое ежедневное бекапирование сайта
- Сопровождение сервера, мониторинг работоспособности
- Мониторинг продления доменов, ssl-сертификатов и лицензии Битрикс
- Ежемесячная проверка основных показателей и систем сайта
- Мониторинг наличия вредоносного кода, обнаружение внутренних и внешних угроз сайту
- Своевременное обновление ядра Битрикс
- Консультации по работе с сайтом и его развитию
Выше описаны более-менее общие вопросы, с которыми нам приходится ежедневно сталкиваться. Конечно же это не полный перечень проводимых работ. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами, и мы обсудим ситуацию по вашему проекту более подробно.
Преимущества техподдержки Битрикс от компании Атлант
- Качество, подтвержденное статусом Золотого сертифицированного партнёра Битрикс.
- Высокая квалификация специалистов, подтвержденная сертификатами от Битрикс.
- Бесплатные консультации по улучшению, развитию и поддержке сайта на Битрикс.
- Наработанная база эффективных решений по увеличению продаж.
- Онлайн-кабинет со списком задач, основанный на платформе Битрикс24.
- Отсутствие предоплаты и абонентской платы.
- Прозрачное ценообразование.
- Оперативная реакция и выполнение задач.
- Большой опыт интеграции с 1С:Предприятие и доработки типовых конфигураций 1С.
- Снижение ваших расходов за счёт грамотного использования бесплатной официальной службы поддержки Битрикс.
Цены на услуги — от 1 400 руб./ч.
2 000 руб./ч. — начальная ставка, на которую далее действует система скидок:- Первый месяц сотрудничества — 20% скидка для новых клиентов
- Со второго месяца действуют скидки в зависимости от объема выполненных задач за прошедший месяц:
- Скидка 5% предоставляется по счету, если в предыдущий месяц по проекту было выработано более 50 часов
- Скидка 10%, если более 100 часов в месяц
- Скидка 20%, если более 150 часов в месяц
- Скидка 30%, если более 200 часов в месяц
Принцип простой - чем больше задач ставите - тем больше скидка на следующий месяц.
Cannot find 'projects' template with page 'news'