Техподдержка Битрикс сайтов - сопровождение и поддержка от Атланта

Развитие и сопровождение сайтов на Битрикс

Комплексная техподдержка, сопровождение и развитие сайтов на Битрикс

Поддержка Битрикс - основное направление деятельности компании Атлант. Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся сопровождением, доработкой и поддержкой сайтов на Битрикс:

  • Развитие и доработка интернет-магазинов на Битрикс
  • Доработка сложных корпоративных сайтов, информационных порталов, сервисов на Битрикс
  • Техподдержка Битрикс 24

В рамках такой услуги мы готовы проконсультировать вас по работе с сайтом, совместно разработать план развития и заняться непосредственной реализацией задуманного.

Зачем вам техподдержка сайта на Битрикс от компании Атлант

Повышение продающих качеств сайта

  • Функциональное тестирование. Поиск и исправление проблем в работе сайта
  • Ускорение работы сайта
  • SEO аудит, внутренняя поисковая оптимизация
  • Работа над повышением конверсии
  • Анализ и оптимизация юзабилити
  • Увеличение конверсии
  • Адаптация сайта под мобильные устройства

Развитие и доработка проекта

  • Разработка новых сервисов на сайте
  • Улучшение функционала и юзабилити проекта
  • Редизайн
  • Разработка новой версии сайта
  • Автоматизация учета (1С, CRM), интеграция их с сайтом
  • Развитие внутренних инструментов для работы менеджеров сайта
  • Разработка и внедрение рекламных баннеров
  • Сопровождение рекламных кампаний и акций
  • Разработка сайта регионального представительства

Сервисные функции, отказоустойчивость проекта

  • Мониторинг доступности сайта
  • Автоматическое ежедневное бекапирование сайта
  • Сопровождение сервера, мониторинг работоспособности
  • Мониторинг продления доменов, ssl-сертификатов и лицензии Битрикс
  • Ежемесячная проверка основных показателей и систем сайта
  • Мониторинг наличия вредоносного кода, обнаружение внутренних и внешних угроз сайту
  • Своевременное обновление ядра Битрикс
  • Консультации по работе с сайтом и его развитию

Выше описаны более-менее общие вопросы, с которыми нам приходится ежедневно сталкиваться. Конечно же это не полный перечень проводимых работ. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами, и мы обсудим ситуацию по вашему проекту более подробно.

Преимущества техподдержки Битрикс от компании Атлант

  • Качество, подтвержденное статусом Золотого сертифицированного партнёра Битрикс.
  • Высокая квалификация специалистов, подтвержденная сертификатами от Битрикс.
  • Бесплатные консультации по улучшению, развитию и поддержке сайта на Битрикс.
  • Наработанная база эффективных решений по увеличению продаж.
  • Онлайн-кабинет со списком задач, основанный на платформе Битрикс24.
  • Отсутствие предоплаты и абонентской платы.
  • Прозрачное ценообразование.
  • Оперативная реакция и выполнение задач.
  • Большой опыт интеграции с 1С:Предприятие и доработки типовых конфигураций 1С.
  • Снижение ваших расходов за счёт грамотного использования бесплатной официальной службы поддержки Битрикс.

Цены на услуги — от 1 400 руб./ч.

2 000 руб./ч. — начальная ставка, на которую далее действует система скидок:
  1. Первый месяц сотрудничества — 20% скидка для новых клиентов
  2. Со второго месяца действуют скидки в зависимости от объема выполненных задач за прошедший месяц:
    • Скидка 5% предоставляется по счету, если в предыдущий месяц по проекту было выработано более 50 часов
    • Скидка 10%, если более 100 часов в месяц
    • Скидка 20%, если более 150 часов в месяц
    • Скидка 30%, если более 200 часов в месяц

Принцип простой - чем больше задач ставите - тем больше скидка на следующий месяц.


Cannot find 'projects' template with page 'news'